Кейс по маркетингу, поставщик промышленых материалов
Комплексная работа для поставщика промышленных материалов
Клиент

«Закрепим» - компания поставляет зарубежные специальные промышленные клеевые и химические материалы крупнейшим производителям на территоррии России и СНГ.

Проблемаклиента
  • Мало заявок
  • Низкая конверсия сайта
  • Высокая стоимость заявки
Решение
  • Создание сайта
  • SEO оптимизация сайта
  • Подключение сквозной аналитики
  • Запуск контекстной рекламы
Что было сделано
  • Разработали сайт, выделили 5 основных услуги (Двухсторонние ленты VHB, Двухсторонние ленты ATG, Самоклеящиеся застежки Dual lock и Scotchmate, Аэрозальные клеи Scotch Weld, Виниловая лента для разметки пола) под каждую услугу сделали свою страницу и все их объединили между собой, сделали общую, главную страницу, где описана основная деятельность компании и все преимущества.
  • Провели полную SEO оптимизацию сайта - собрали семантическое ядро, создали карту сайта, настроили robots.txt, написали на всех страницах title, keywords, description h1-h6, настроили Яндекс Вемастер и Google Webmaster tools, зарегистрировали сайт в Яндекс Каталоге и DMOZ
  • Настроили сквозную аналитику, чтобы статстика считалась от клика до полученных денег. Подключили аналитику Яндекс Метрика и Google Analytics, настроили цели на конверсионные действия на сайте, подключили динамический коллтрекинг для фиксации звонков, чтобы понимать с какого рекламного источника и ключевой фразы был выполнен звонок. Интегрировали все с CRM системой. Все лиды и звонки автоматически попадают в CRM систему, когда лид переходит в статус сделки, там отображается сумма заказа, все эти данные соединяются между собой и подтягиваются в Google Analytics, в Analytics мы построили отчет где видна полноценная статистика от клика до полученных денег. Можно увидеть какие источники и ключевых фразы сколько приносят прибыли и какой по ним расход.
  • Запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Разделили рекламные кампании по услугам и каждую услугу разбили на группы по качеству запросов на «продающие», «целевые» и «теплые». Сделали рекламные кампании на сетях (РСЯ), сделали кампании по Ретаргетингу для показа объявлений тем кто ушел с сайта не оставив заявку и не позвонил, чтобы вернуть их.
Результат
  • Конверсия: был 1% - стало 4%
  • Цена заявки: была 1 300 руб - стала 400 руб
  • Количество заявок увеличилось в 2 раза
Оставте заявку и мы найдем решение для вас