Кейс по маркетингу по инвестициям
Комплексная работа для инвестиционной компании
Клиент

Микрокредитная компания «РускапитлГрупп», вложение денег под высокий процент

Проблемаклиента
  • Мало заявок
  • Высокая стоимость заявки
Решение
  • Сделать отдельную посадочную страницу под это направление для запуска платного трафаика
  • Провести SEO оптимизацию общего сайта, для подъема в поисковой выдаче
  • Подключение аналитики
  • Оптимизация Яндекс.Директ и разработка с нуля Google Adwords
  • Запуск таргетированной рекламы в My target и Facebook
Что было сделано
  • Раньше вся реклама шла на страницу про инвестиции на общем сайте, на ней крайне не достаточно было информации, приходилось информацию собирать по всему сайту, но на сайте по мимо этой услугу было достаточно много других, это мешало и в итоге посетители уходили с сайта. Мы разработали посадочную страницу где полноценно предоставили всю информацию, преимущества и выгоды инвестирования денег с РускапиталГрупп, с призывами к действию и формами захвата.
  • Провели полную SEO оптимизацию общего сайта - собрали семантическое ядро, создали карту сайта, настроили robots.txt, написали на всех страницах title, keywords, description h1-h6, настроили Яндекс Вемастер и Google Webmaster tools, зарегистрировали сайт в Яндекс Каталоге и DMOZ
  • Подключили аналитику Яндекс Метрика и Google Analytics, настроили цели на конверсионные действия на сайте. Подключать денамический колтрекинг заказчик отказался, тк в основном оставляют заявки или пишут в чат
  • Запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords. Разделили рекламные кампании по качеству запросов на «продающие», «целевые» и «теплые». Сделали рекламные кампании на сетях (РСЯ и КМС), сделали кампании по Ретаргетингу и Ремаркетингу для показа объявлений тем кто ушел с сайта не оставив заявку и не позвонил, чтобы вернуть их. Добавили большое количество баннеров в различных вариациях.
  • Запустили таргетированную рекламу в My target и Facebook. Старгетировались на аудиторию тех кто интерисовался инвестициями, подобрали различные вариации баннеров и текстов объявлений.
Результат
  • Конверсия: была 0,5% - стала 4%
  • Стоимость заявки упала в 3 раза
Оставте заявку и мы найдем решение для вас