Кейс по маркетингу для строительной компании
Комплексная работа для строительной компании
Клиент

Компания по строительству загородных домов "Эколайф-Инжиниринг".

Задачаклиента
  • Запуск продаж через интернет с нуля
Решение
  • Разработка фирменного стиля и логотипа
  • Создание сайта
  • SEO оптимизация сайта
  • Подключение аналитики
  • Запуск контекстной рекламы
Что было сделано
  • Разработали логотип и фирменный стиль, сделали баннеры
  • Разработали сайт, выделили 4 основных услуги (Отделка и ремонт, Инженерные коммуникации, Дизайн и проектирование, Фасадные и ландшафтные работы) под каждую услугу сделали свою страницу и все их объединили между собой, тк часто одному клиенту нужны сразу несколько услуг. В итоге попав на какую то одну услугу могут заказать сразу комплекс услуг.
  • Провели полную SEO оптимизацию сайта - собрали семантическое ядро, создали карту сайта, настроили robots.txt, написали на всех страницах title, keywords, description h1-h6, настроили Яндекс Вемастер и Google Webmaster tools, зарегистрировали сайт в Яндекс Каталоге и DMOZ
  • Подключили аналитику Яндекс Метрика и Google Analytics, настроили цели на конверсионные действия на сайте, подключили динамический коллтрекинг для фиксации звонков, чтобы понимать с какого рекламного источника и ключевой фразы был выполнен звонок
  • Запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords. Разделили рекламные кампании по услугам и каждую услугу разбили на группы по качеству запросов на «продающие», «целевые» и «теплые». Сделали рекламные кампании на сетях (РСЯ и КМС), сделали кампании по Ретаргетингу и Ремаркетингу для показа объявлений тем кто ушел с сайта не оставив заявку и не позвонил, чтобы вернуть их.
Результат
  • Конверсия сайта 7%
  • Цена заявки 600 руб
Оставте заявку и мы найдем решение для вас