Кейс оптимизация и ведение Яндекс Директ и Google Ads фотоагентство
назад

Speed Money - микрозаймы онлайн

Запустили новый бренд
Более 1 000 заявок за месяц
Стоимость заявки 200 руб

О проекте

Микрокредитная компания «РусКапиталГрупп» обратились к нам в июне 2017 года. Задача была запустить новый бренд с нуля на рынке микрокредитов: разработать сайт, с возможностью выдавать займы онлайн прямо на сайте на карту или любым другим онлайн способом и запустить продажи микрокредитов

Задача

- Разработать сайт
- Разработать и запустить рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads
- Разработать и запустить таргетированную рекламу
- Настроить веб-аналитику
- Работать с репутацией в сети

Реализация проекта

Разработка сайта

Задача: разработать лучший сайт в нише, сделать его современным, ярким, запоминающимся и функциональным. С возможностью выдавать займы онлайн прямо на сайте.

Дизайн сайта решили делать в стиле Flat - этот стиль должен подчёркивать эффект «очаровательной простоты» и современности.
Основной блок на сайте - это калькулятор расчет займа. Пользователь на калькуляторе выбирает нужную сумму и срок, на который берет займ, нажимая на кнопку «Получить деньги», пользователь попадает в личный кабинет, далее, в личном кабинете ему необходимо заполнить личные данные и указать удобный способ получения денег и дождаться одобрения займа. Обычно, это занимает не более 5 минут. Весь процесс происходит онлайн на сайте. После одобрения займа деньги сразу же поступают на банковскую карту, яндекс деньги, webmoney, qiwi кошелек или другой удобный способ.

На сайте максимально подробно и доступно расписано, как получить займ, как его погасить и как работает сервис в целом. Эти разделы выделены в отдельные страницы. Также на сайте есть раздел «Вопросы и ответы», где есть ответы на все возможные вопросы, которые возникали или могут возникнуть у пользователя сервисом.


Рекламная кампания

Задача рекламной кампании - увеличить узнаваемость бренда и запустить продажи по займам.

Для рекламной кампании по привлечению клиентов на микрозаймы были выбраны такие рекламные источники: Яндекс.Директ и Google Adwords, с упором именно на сети РСЯ и КМС. Так же использовали таргетированную реклама в MyTarget. Написали несколько вариантов текстов и подобрали несколько вариантов картинок, также разработали анимационные баннеры. Собрав статистику по эффективности вариантов картинок, текстов и аудитории, отбирались самые эффективные варианты и скрещивались друг с другом для получения максимально результата.

Задача была охватить как можно больше потенциальных клиентов, чтобы они узнали о компании и получили первый займ. При этом стоимость заявки не должна была превышать 200 руб.. За счет точного попадания в целевую аудиторию, тем кому срочно нужные были деньги, мы удерживали этот показатель. Конверсия в заявку более 60%

На данном этапе продолжается работа по контекстной и таргетированной рекламе. В настоящий момент идет работа по таргетированной рекламе в социальных сетях.

Фото

Результат:

Запущен новый бренд на рынке микрокредитов, компания за пол года стала узнаваемой. Более 2 тыс человек в месяц ищут в поиске по названию бренда. Яндекс добавил компанию в подсказки.
За месяц Speed Money получают более 1000 заявок, не превышая стоимость заявки в 200 руб.