Увеличили количество заявок c 1 до 5 в день
Понизили стоимость заявки с 5 000 руб до 900 руб
К нам обратился Халилуллин Вадим. У Вадима безрезультативно работала контекстная реклама, и он даже ушел в минус 300 000 руб. из-за не качественно настроенных рекламных кампаний в Яндекс.Директ
- Разработкать эффективные рекламные кампании в Яндекс.Директ, сделать оптимизацию
- Заявок в день 3-5
- Стоимость заявки не более 2 000 руб
От предыдущей рекламной кампании доступа у Вадима не было, поэтому мы сразу начали разрабатывать новую рекламную кампанию без аудита.
Подобрали запросы на все категории этого интернет-магазина. Разделили запросы на кампании по марже: высокомаржинальные ("столы бильярдные", "игровые столы")-в одну кампанию, низкомаржинальные ("сукно", "кии", "шары")-в другую кампанию. Настроили РСЯ и ретаргетинг. Т.к. решение о покупке бильярдных столов обычно принимают не сразу, и стоимость на поиске за клик по столам составляет около 500 руб. - в данном случае кампании РСЯ и Ретаргетинг дадут наибольший результат.
Ретаргетинг – настроили объявления таким образом, чтобы они показывались людям, которые положили товар в корзину, но не дооформили заказ, объявления призывали их вернуться на сайт и продолжить покупку, за что предлагали скидку вернувшимся. Так же показывали объявления тем, кто пробыл на сайте более 3 страниц и ушел с сайта, показывали данным поситителям объявления, которые призывали их снова вернуться на сайт.
На сайте настроили CallTracking, чтобы фиксировать звонки и понимать, с какой именно ключевой фразы идут звонки. Проставили цель в Метрике на конверсионный путь, чтобы видеть достижение целей каждого шага корзины.
Добавили быстрые ссылки на каждое объявление
Добавили UTM метки для отслеживания статистики
Заполнили визитку с проставлением разного времени работы на каждый день для того, чтобы ширина объявления стала больше за счет перечисления всех дней.
В дальнейшем, большая часть заказов и звонков поступали из РСЯ. В РСЯ мы протестировали несколько вариантов картинок и несколько вариантов текстов для каждого запроса. В итоге, оставили один лучший вариант текста объявления и картинки для ключевой фразы. Этим мы получили больший CTR и, соответственно, большее количество кликов чем было. Заказов стало еще больше.
Со временем, статистика, собраная за счет фиксации звонков, фиксации конверсионного пути, показала лидирующие запросы по конверсии. На лидирующие запросы была сделана максимальная ставка, чтобы попадать всегда в спец размещение. На запросы, где было много кликов, но конверсия на звонок или заявку была низкой, мы понизили ставки, чтобы получать эти заявки по нужной нам цене. Запросы, где было много кликов, но не было вообще конверсии, были отключены. За счет этого, количество заявок и звонков увеличилось, расход уменьшился.
Благодоря правильной настройке рекламных кампаний, подбору правильных запросов и разбивке их на кампании по маржинальности для правильного распределения ставок, удолось добиться практически с первой же недели желаемого Вадимом результата.
Заявок в день было 1 / стало 5
Стоимость заявки была 5 000 руб / стала 900 руб
Я очень много с кем перепробовал работать, достаточно много денег слил в пустую и не получил хорошего результата. Ситиуция у меня была не очень, минус 300 000 руб. Когда я начал работать с "Lisovoy Digital" ситуация начала значительно улучшаться, с первой же недели, пошли звонки ( это еще было в не сезон мой), что меня очень приятно удевило. Сейчас у меня все хорошо, работаю с ними уже более 1 года, и очень доволен. Даже не думал что от бизнеса можно получать столько удовольствия. Выражаю благодарность агентству интернет маркетинга "Lisovoy Digital" и Лисовому Андрею лично за профессионально проделанную работу