Кейс оптимизация и ведение Яндекс Директ и Google Ads фотоагентство
назад

Fotosoroka - агентство предметной фотосъемки

Увеличили количество лидов с 5 до 24
Снизили стоимость лида с 4 000 руб. до 800 руб.
Увеличили конверсию сайта с 2% до 12%

О проекте

В 2015 году к нам обратился Дмитрий Сорокин (Руководитель агентства предметной фотосъемки «Fotosoroka»). У Дмитрия была настроена рекламная кампания в Яндекс.Директ, но результат его не устраивал: мало заявок, высокая стоимость заявки. Конверсия сайта в заявку была менее 2%.

Задача

- Настроить рекламные кампании в Яндекс.Директ, чтобы они приводили клиентов
- Количество обращений от 15 в месяц
- Стоимость обращения не более 2 000 руб.
- Увеличить конверсию сайта

Реализация проекта

Для начала провели аудит рекламной кампании. Удалось выявить:

Запросов подобрано мало - не более 100 запросов, запросы, в основном, общие: «предметная съемка», «предметный фотограф» «фотосъемка предметов» и т.д.

Объявления написаны неправильно: ключевой запрос не присутствовал ни в заголовке ни в тексте объявления, это приводило к низкой кликабельности (CTR) и изначальная ставка была выше нежели могла была быть при правильном написании объявления.

В рекламной кампании не были отключены показы по дополнительным релевантным фразам, из-за этого переходы были по запросам не совсем по теме.

В объявлениях не было быстрых ссылок, что понижало CTR объявлений, т.к. объявления были меньше по размеру, чем могли бы быть с быстрыми ссылками.

Не заполенена визитка, что так же понижало CTR объявлений из-за того, что объявление было меньше по размерам.

Ставки были проставлены неверно: ставка стояла высокая (150 руб. за клик) на все запросы. При этом все запросы были объединены в одной кампании и получалось так, что эта ставка была и на общие, и на «продающие», и «теплые» запросы одинаковая. Конверсия у разного типа запросов разная, поэтому на разные типы запросов должна быть разная ставка. Для этого запросы проще делить на разные кампании, так будет проще управлять ставками на разные типы запросов.

Стратегия была выбрана неверно, а именно выбрана «Наивысшая доступная позиция». Лучше всего использовать стратегию «Показ в блоке по минимальной цене. В спецразмещении и гарантии», т.к. тогда объявления будут показываться на самых оптимальных местах в разрезе ставка-количество кликов. При стратегии «Наивысшая доступная позиция» объявления будут показываться в сперазмещении на 1-ом месте, при стратегии «Показ в блоке» объявления будут показываться на 2-3-ем месте в спецразмещении. Цена на 1-ом месте выше в 3 раза, а кликов будет незначительно больше. При стратегии «Показ в блоке по минимальной цене. В спецразмещении и гарантии» мы будем получать много кликов по минимальной цене.

Далее, мы провели аудит по сайту, выяввили следующие проблемы: на сайте не были проставлены цели на заявки и звонки не фиксировались. Не было четкого понимания, откуда идут заявки, с какого источника и с каких запросов


Что мы сделали по сайту:

Доработали сначала посадочную станицу. Под каждое направление запросов сделали отдельные посадочные страницы, что значительно увеличило конверсию. На запросы по фотосъемке еды отправляли на страницу посвещенную предметной фотосъемке еды с заголовком про еду, ценой для фото именно еды, примерами работ по еде, для фото ювелирных изделий так же делали станицу посвещенную только ювелирной фотосъемке и так далее для всех категорий.

Проставили цели на формы заявок, чтобы фиксировать, откуда идут заявки. От установки CallTracking Дмитрий отказался, сказав, что чаще оставляют заявки нежели звонят и посчитал не целесообразным по затратам устанавливать CallTracking.


В итоге:

Исправили все ошибки в настройке Директа, подобрали около 1 000 запросов , подобрали много точных, запросов типа "фотосъемка фонариков", "фотосъемка полотенец", "фотосъемка кроссовок". Разбили запросы на разные кампании. Проработали посадочные страницы под каждый запрос, что увеличило конверсию. Стоимость заявки упала в 20 раз.

Фото

Результат:

Заявок в месяц было 5 / стало 24
Стоимость заявки была 4 000 руб. / стала 800 руб.
Конверсия была 2% / стала 12%

Отзыв клиента

Дмитрий Сорокин

Руководитель фотоагентства Fotosoroka

Фотоагентству уже 4-й год пошел, я за это время перепробовал много ребят и агентств по разработке сайтов и контекстной рекламе, но результаты не устраивали. После работы ребят из агентства Lisovoy Digital, результат приятно удивил, все значительно поменялось, стоимость заявки упала почти в 20 раз, клиенты стали приходить более качественные с более высоким средним чеком. Наконец то я доволен результатом сайта и контекстной рекламы, работаю с этим агентством более 5 лет. Спасибо команде агентства "Lisovoy Digital" и Лисовому Андрею лично.

Напишите нам: