Кейс оптимизация и ведение Яндекс Директ и Google Ads фотоагентство
назад

DTP Expert - независимая авто экспертиза

Увеличили количество заявок c 1 до 3 в день
Понизили стоимость заявки с 2 000 руб до 1 000 руб

О проекте

В 2015 году к нам обратился Евгений Левин (Руководитель компании). Его не устраивала нынешняя рекламная кампания в Яндекс.Директ: «Ни один специалист не смог дать мне нужное количество клиентов. Многого не требую: 40-50 посетителей в день и 2-3 заявки»

Задача

- Разработкать эффективные рекламные кампании в Яндекс.Директ, сделать оптимизацию
- Заявок в день 2-3
- Стоимость заявки не более 1 500 руб

Реализация проекта

Провели аудит по рекламной кампании и посадочной странице. Удалось выявить:

Стратегия проставлена не верно: установлена «Показ в блоке по минимальной цене в спецразмещении». При нынешней стратегии в гарантии будет действовать наивысшая доступная позиция, и объявление будет показываться на достаточно дорогой, но неэффективной позиции. Эффективнее будет работать стратегия «Показ в блоке по минимальной цене в спецразмещении и гарантии».

Не проставлены быстрые ссылки на объявления. Быстрые ссылки сделают объявление более широким и более заметным, что, в итоге, увеличит CTR.

Неправильно настроена кампания РСЯ, неправильно подобраны запросы, взяты многословные точные запросы, неправильно написаны в кампании объявления. Для РСЯ подходят более общие запросы, типа «экспертиза авто». Объявления можно написать значительно эффективнее. В РСЯ написание объявлений не должно быть такое же как на поиске. Ключевой запрос не нужно писать в заголовке и тексте, т.к. он все равно не будет подсвечиваться, как подсвечивается на поиске. В РСЯ можно применить больше креатива в текстах, а заголовок лучше писать с вопроса: "Нужна экспертиза авто?"

Главная ошибка в том, что подобраны неправильно запросы и неправильно проставлены на них ставки. Подобраны очень общие запросы. Почти все запросы теплые.

По посадочной странице, на первый взгляд и при анализе Метрики, явных ошибок не обнаружено. Сайт решили не переделывать, а провести А/Б тесты уже походу работы новой рекламной кампании, сделанной нами.


После аудита мы приступили к созданию и настройке рекламных кампаний:

Подобрали более 500 запросов. Разделили запросы на «Горячие» и «Теплые»

Написали новые объявления, в которых установили запросы и в заголовке, и в тексте

Проставили UTM метки на все запросы

Добавили быстрые ссылки. Несмотря на то, что это одностраничный сайт, добавили быстрые ссылки на него же. С помощью добавления к главной ссылке знака # Директ воспринимал это как новую ссылку, хотя она вела на основной сайт

В визитке проставили разное время работы на каждый день для того, чтобы ширина объявления стала больше за счет перечисления всех дней

Настроили кампанию РСЯ

Настроили кампанию Ретаргетинг. С помощью Ретаргетинга мы стали возвращать посетителей сайта, которые не оставили заявку

Фото

Результат:

Запустив рекламу, в первый же день пришли 2 заявки. При работе старой кампании 2 заявки приходили за неделю.
Заявок в день было 1 / стало 3
Стоимость заявки была 2 000 руб / стала 1 000 руб