Кейс оптимизация и ведение Яндекс Директ и Google Ads фотоагентство
назад

Dent Stream - Удаление вмятин с авто

Увеличили количество заявок c 2 до 12 в неделю
Понизили стоимость заявки с 3 000 руб до 600 руб

О проекте

В мае 2020г к нам обратился Дмитрий, у него была задача обновить рекламные кампании в Яндекс.Директ. Результат от рекламы его не устраивал, заявок почти не было, стоимость заявки была более 3 000 руб

Задача

- Разработкать эффективные рекламные кампании в Яндекс.Директ, сделать оптимизацию
- Заявок в неделю 3-5
- Стоимость заявки не более 1 000 руб

Реализация проекта

Провели аудит существующих рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Удалось выявить:

Рекламные кампании выполнены не профессионально. Было допущено много ошибок даже по самым базовым пунктам в настройке рекламных кампаний. Работала только поисковая кампания. В кампании отсутствовали все расширения. Объявления не релеванты запросам. Подобрано мало запросов, взяты самые очевидные вариаации. Не добавлены минус-слова и т.д.

После аудита мы приступили к созданию и настройке рекламных кампаний:

Подобрали более 300 целевых запросов. Разделели запросы по категориям на "продающие", "целевые" и "общие". Так же отдельно выделили запросы по ГЕО, с указанием места нахождения сервиса, тк для данной тематики место играет большую роль

В объявлениях указывали в заголовках ключевой запрос, заполнили максимум расширений и дополнений, для того, чтобы объявление стало более широки и заметным, что приведет к больше кликабельности объявлений и повысит CTR, что в дальнейшем понизит цену клика. Так же за счет этого алгоритмы Яндекса нам предложат изначальную стоимость клика ниже

Для РСЯ собрали запросы "маски" по ним охват шире, ниже цена клика и идет целевая аудитория. В объявления добавили 2 варианта картинок - стандартные и широкоформатные, так захватили больше площадок. Под разные форматы кодировали картинки, чтобы нигде не сразались

Отключили учет остановленых конкурентов, это далу цену клика ниже, но чтобы эффективно воспользоваться этой функцией мы подключили сервис автобиддер, чтобы он обновлял ставки каждые 5 минут по нашей заданной стратегии

Создали кампанию по Ретаргетингу, показы шли на ту аудиторию которая уже была ранее на сайте но не совершила конверсий

Настроили Яндекс.Метрику, подключили вебвизо, сделали интеграцию рекламных кампаний, создали цели по ключевым действиям на сайте, чтобы отслеживать с каких кампаний и запросов совершаются конверсии и целевые действия на сайте

Фото

Результат:

Благодоря правильной настройке рекламных кампаний, подбору правильных запросов и разбивке их на кампании для правильного распределения ставок, удолось практически с первых же дней получать целевые заявки по приемлемой цене
Заявок в неделю было 2 / стало 12
Стоимость заявки была 3 000 руб / стала 600 руб

Отзыв клиента

Дмитрий

Руководитель Dent Stream

Занимаюсь локальным авторемонтом, открыл мастерскую по Удалению вмятин без покраски. После создания лендинга начал думать о рекламе в поисковиках. Самостоятельная попытка настроить Директ не привела к успеху. Разбирался сам, спрашивал у псевдознатоков советы и настраивал. Результата небыло. Небыло: ни звонков, ни заявок, ни посещений. Обратился к Андрею за помощью в настройке и в запуске Директа, моментальный отклик, полное понимание моей деятельсности и настройка. После недельного ожидания запустили рекламу и начались звонки, лиды, заявки а текже удивительно, что за месяц работы рекламы произошло продвижение сайта на лидирующие позииции в яндексе по моим запросам. Удивительный результат, спасибо огромное, дальше поддержка и только с Андреем. Высший уровень профессионализма!

Напишите нам: