Кейс оптимизация и ведение Яндекс Директ и Google Ads фотоагентство
назад

Shop Cement - продажа цемента оптом

Привлечение более 5 заявок в день
Стоимость заявки 500 руб
Конверсия 8%

О проекте

К нам обратился Дмитрий Яговитов. Дмитрию разработали сайт и ему нужна была контекстная реклама, чтобы собрать целевые заявки

Задача

- Разработкать эффективные рекламные кампании в Яндекс.Директ, сделать оптимизацию
- Заявок в день 2-4
- Стоимость заявки не более 2 000 руб

Реализация проекта

Собрали более 500 целевых запросов. Праввильно разделили запросы по типу, на "продающие", "целевые" и "общие". За счет разделения сможем правильно распределить ставки и выставить стратегию. По разным типам запросов идет разная аудитория. Для каждого типа аудитории свой подход.

Сделали несколько вариантов объявлений с максимальными расширениями. Добавили отображаемую ссылку, уточнения, быстрые ссылки с описаниями

Загрузили кампании и сделали все настройки по параметрам. Настроили корректировки, отсекли не целевую аудиторию. Собрали и добавли на кампанию максимально широкий список минус-слов, чтобы отсечь не целевую аудиторию.

Установили на сайт Яндекс.Метрику и настроили цели на все целевые действия на сайте. Чтобы понимать с каких рекламных кампаний и запросов идут заявки и конверсии. Чтобы управлять рекламой не по интуиции а основываясь на точных данных полученных с помощью аналитики и уже на основе точных данных, вносить изменения в рекламные кампании и сайт. С помощью правильно настроенной аналитики можно увеличить эффективность почти любой рекламы более чем на 40%. С помощью аналитики видно - с каких именно кампаний и ключевых слов идут звонки и заявки, в какое время суток и день недели больше всего идет звонков и заявок. С помощью аналитики видны все ошибки по рекламе, по сайту и многое другое

Результат:

Благодоря правильной настройке рекламных кампаний, подбору правильных запросов и разбивке их на кампании для правильного распределения ставок, удолось добиться качественных, целевых заявок с первой недели запуска рекламы
Заявок в день 5
Стоимость заявки 500 руб
Конверсия в заявку 8%

Отзыв клиента

Виктор Яговитов

Руководитель Shop Cement

Получилось очень интересно. кампания в директе поработала месяц, и мне уже хватит работы надолго. года на два как минимум, это при условии что я ее больше не запущу)))) хотя после майских праздников я ее снова запустил. Сейчас возим цемент на несколько строек, одина из них - Политехнический музей в центре. он закрыт на реставрацию до 2018 года, объемы там огромные, еще раз большое спасибо!